Höher als verlorener Himmel...
Почему? Ну что за вздор!

Почему общаясь где угодно удивительным чудом можешь найти уйму людей из других городов. Волшебных, ну просто идеальных! (ну... Всё относительно и растяжимо. Но в сравнении таки не побоюсь этого громкого слова)) Лучше подходящих. А порой и по два, три с одного города! И все такие магические, классные. Что сидишь и кусаешь локти о том, как хочешь быть рядом. Столько людей, столько чудес... Как звезд на небе!
Но из родного не такого уж и крохотного (не село как-никак) городка - ни-ко-го... В буквальном смысле этого слова!
Или не срослось, или не хочется, или тупо бесит! Или нормального нет... Или просто противно... Нет того, что есть Там... Там - понятие растяжимое. Там хорошо. Но тут ведь вряд ли хуже? Правда ведь?
Так что за вздор.... Где то волшебство у нас в городе?
Смотря вдаль не заметишь того, что под носом... Хотя прискорбно! Или мне просто так чисто не везет. Может я провинилась чем перед Небом?
Может алтарь поставить и по воскресеньям молиться Будде?
Пфф... Вздор и бред. Но просто парадоксально и дивно!
Где счастье у нас-то? не может быть что нет... Дивно дивно дивно... :pozit:



@музыка: Simon_MC - Любовница

@настроение: this is a silent place

@темы: мысли, риторика, отношения, эмоции, чувства

Комментарии
20.06.2009 в 01:36

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
Сама сижу и думаю об этом. Только у меня маштаб не город, а страна... Но не волнуйся - оно на тебя (счастье, если это оно) нападет - даже из другого города приедет.
А так только один человек из моего города оказался прямо...прелестью/чудом/т.д. и это ничего не изменило. Из других стран общаюсь до сих пор, а с тем 3 месяца и все...
20.06.2009 в 01:50

Höher als verlorener Himmel...
Mina Murrey Ну не знаю.... Да в том то и беда что и со старны кто-то сносный есть. А с города - шыш. Быть не может. Может не доля?
Слава Богу не мне одной над этим голову ломать)
20.06.2009 в 02:59

Последнее_Солнце Согласен.. Я тоже встречал много очень хороших людей из других городов.. И мой любимый живет в другом городе..
20.06.2009 в 03:07

Höher als verlorener Himmel...
Vergil Sparda. Дааа... А это мего печально( Любовь на расстоянии все-равно игра. Не реальная жизнь, не реальность, а мечта. Жить нужно жизнью. И хочеться жизни. Только где она, где) Это да... Дай Боже каждому счастья)
20.06.2009 в 03:14

Последнее_Солнце Гомен, но тут я не согласен, это мое ИМХО. Расстояние не имеет значения если любовь сильна, и в моем случае это не игра, так же и у моего любимого, у нас все серьезно. Я знаю других людей, которые любят друг друга по настоящему, хотя из разных городов, они встречаются в реале.
20.06.2009 в 04:00

Höher als verlorener Himmel...
Vergil Sparda. нет, в этом я с тобой абсолютно согласен. Я говорю не про чувства. Полюбить не важно кого и где будет любимый. Любовь возможна. Я говорю о данности, которая возникает. Просто не могу подобрать нужные слова. Ммм... Загвоздка не в чувстве, а в расстоянии, которое разрывает сердце. И мир не мир. Что-то дивное. Как-то так..
20.06.2009 в 04:07

Последнее_Солнце Расстояние можно преодолеть)) Если расстояние способно помешать чувствам, значит это не любовь, любовь сильнее расстояний..
20.06.2009 в 09:18

"Дела шли хорошо, но непонятно куда" (с) Чарльз Буковски
Последнее_Солнце за забором трава зеленее :/ (с) присмотрись, выкоруг себя можно найти и чудеса и волшебников, главное уметь видеть.
20.06.2009 в 16:18

Höher als verlorener Himmel...
Vergil Sparda. наверное это так...
something dark да в том-то и дело. Хотя я-то верю)
20.06.2009 в 16:31

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
Любовь на расстоянии все-равно игра. Не реальная жизнь, не реальность, а мечта. Жить нужно жизнью. И хочеться жизни.

Мне это чем-то импонирует.
Ведь человека нельзя любить если ты ни разу не был с ним радом (физически). Я имею ввиду, что чтобы полюбить нужно увидеть, услышать, почувствовать как человек дышит, как он говорит, как ходит, увидеть его жесты, как улыбаеться, а не только то, что он думает и говорит.
Ведь вокруг много хороших интересных милых людей, но почему-то в них мы не влюбляемся.
Не задумывались почему?
20.06.2009 в 20:27

Женщина - беззащитное существо, от которого нельзя защититься!
хорошо там, где нас нет (с) :)
20.06.2009 в 23:25

Höher als verlorener Himmel...
Не задумывались почему?ъ
Всё абсолютно верно говоришь. В том то и дело) Что задумались какраз в этом посте. Давайте думать, господа..
Maria is it love хорошо там, где нас нет (с)
Да в том то и дело. Но наша судьба и наше счастье в наших руках. По этому и хочеться, что бы было хорошо там, где мы)
21.06.2009 в 00:09

любовь... Раньше я верил в любовь на расстоянии. Это возможно только в случае, если можно хоть иногда встретиться и есть доверие в отношениях. А если твой "любимый" параллельно признается в любви другому, если несёт бред, поступает как свинья с твоими чувствами, то нежен, то шлёт...
Как бы то ни было, можно найти счастье везде. Просто надо искать, вглядываться в лица прохожих, быть активным и доброжелательным.
ИМХО, любовь по инету больше ролевая игра.
21.06.2009 в 00:11

Höher als verlorener Himmel...
ИМХО, любовь по инету больше ролевая игра.
+1 и нивалнует
21.06.2009 в 00:15

Последнее_Солнце просто был горький опыт...)) и сам я теперь по большей части играю... а ещё на некоторых личностей смотрю... В общем не хочу открывать сердце человеку, глаз которого не видел.
21.06.2009 в 00:17

Höher als verlorener Himmel...
Нару-тян нет, ну это правильно. И с другой стороны... Если и не увидишь то и смысла нет. Счастье таки надо искать рядом
21.06.2009 в 00:18

Последнее_Солнце наверно... Короч реал рулез))) ещё вот пару лет, стану взрослым и свалю отсюда.
21.06.2009 в 00:20

Höher als verlorener Himmel...
Нару-тян с инета?))) *вспоминает знакомых вплоть до 40-50 лет, зависающих в инете* Нууу... Лучше думай как гармонично жить в инете Х) Ибо хз шо будет)))
21.06.2009 в 00:24

Последнее_Солнце ну мож и буду "хармонично" жить) просто на осень много планов, время будет сжираться делами, работой, учёбой... Хотя пока я нужен, я не смогу уйти)
21.06.2009 в 00:27

Höher als verlorener Himmel...
Нару-тян Ну то всё не важно) Инет - и помощь и радость) Как будет так будет))
21.06.2009 в 00:34

Последнее_Солнце это точно) ток от инета лишь проблемы
21.06.2009 в 01:17

Höher als verlorener Himmel...
Нару-тян Та расслабся! Ну... По крайней мере єто хоть радует! Предоставляет инфы + таки это общение. В прок или несчастье, но как никак хорошо всё
21.06.2009 в 01:21

Последнее_Солнце угу... только и делаю, что вытаскиваю из депры... а потом меня же и врагом народа делают((
лан, не мой стиль жаловаться))))))
21.06.2009 в 01:25

Höher als verlorener Himmel...
Нару-тян Та расслабся)))) У меня ник такой - что само сабой ясно, жалуйся) Мне только приятно будет)
А бывает такое... Помогать это хорошо. Просто лишь бы не помимо воли человека. А так не переживай) И общение на радость будет ^____~
21.06.2009 в 01:31

Последнее_Солнце та я не переживаю уже) прошлые ошибки запоминаю, но не более)) а так йа - вечный пазитиффф и распиздяй))) но почему-то всё думают, что я хороший и добрый =.=
21.06.2009 в 01:38

Höher als verlorener Himmel...
Нару-тян ибо если у тебя есть силы улыбаться людям значит по идее и быть добрым есть силы) Не так ли?
21.06.2009 в 01:41

Последнее_Солнце ну наверно... просто иногда я делаю такое,что не сделал бы добрый человек
21.06.2009 в 02:11

Есть такая привычка у брошенных: никому из людей не верить. (с)
Эх, сонц, та же хрень!!
21.06.2009 в 02:59

Höher als verlorener Himmel...
:kiss:_Aiko_ оооо... Любимая... С кем как не с тобой стоит обсуждать эту тему. Ну давай погрустим по этому поводу вместе
21.06.2009 в 03:05

Есть такая привычка у брошенных: никому из людей не верить. (с)
Жизнь говно..но ничего не поделаешь..приходится жить )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail